История, которую мы начали в 1969 году, развивалась и расширялась на протяжении десятилетий. По-корейски слово «Samsung» означает «три звезды», - это название отражает видение основателя компании Ли Бён Чхоля, которое заключается в том, что компания должна сиять, как звезда в небе, яркая и вечная. С тех пор мы открыли целую вселенную возможностей. Мы рады поделиться с вами наследием нашего бренда, историей о том, как все развивалось. Приглашаем вас познакомиться с основными этапами развития нашей компании и эволюцией нашего логотипа на протяжении многих лет. Первое мировое признание мы получили в 70-х годах, когда начали массовое производство бытовой техники. Мы быстро стали ведущим производителем черно-белых телевизоров и подготовили почву для того, чтобы стать лидером в области производства полупроводниковых приборов. Три звезды, которые представляют видение Samsung, использовались в наших предыдущих логотипах до 1993 года. 1980-е были динамичной эпохой для электронной промышленности и Samsung. Мы создали два центра исследований и разработок, которые на сегодняшний день стали основой для разработки наших ведущих глобальных технологий. И чтобы отметить такое начало новых возможностей, мы обновили наш логотип, объединив тем самым наш имидж с фирменным стилем.В 1990-х годах мы представили миру много новинок: первую в мире оперативную память DRAM объемом 64 мегабайта, цифровое телевидение, телефон с MP3 и многое другое. Чтобы произвести впечатление на наших клиентов по всему миру, мы провели абсолютно новый ребрендинг. Мы разработали новый логотип - белый буквенный знак в овале синего цвета, выбрав синий в качестве цвета нашего бренда.На заре эпохи цифровых технологий мы продолжали создавать конкурентоспособные продукты за счет постоянных инноваций и передовых технологий. Но мы метим выше. В стремлении стать ведущим мировым брендом мы упростили логотип, убрав фоновый овал и изменив логотип на наш культовый Samsung Blue.Мы не сбавляем обороты. Мы стремимся сделать опыт наших клиентов еще лучше и привнести в мир больше творчества в виде таких продуктов, как серия Galaxy Z, бытовая техника серии Bespoke и телевизоры Lifestyle. Мы продолжим расширять наши границы, предлагая более персонализированный и индивидуальный опыт на долгие годы вперед. Продолжая внедрять инновации в продукты, мы инвестируем в технологии будущего, такие как 5G/6G, искусственный интеллект и роботы, укрепляя наше лидерство в технологической отрасли.Чтобы соответствовать нашему глобальному масштабу, мы решили представить в нашем логотипе образ, по которому мир нас узнает. Для этого мы решили использовать логотип только в основных местах, в которых мы встречаемся с нашими клиентами.