Аппарат оснащен как стандартными, так и балансными выходами и несмотря на свою малую высоту (менее 8 см) весит внушительные 9 кг, прямо как иной интегральный усилитель. Рокот-фильтр четвертого порядка настроен на частоту 11 Гц. Сочетание высокого качества и очень широких возможностей настройки уникально в данной ценовой категории. У конкурентов можно встретить либо одно, либо – другое. А вот чтобы все вместе – только за совершенно другие деньги.
Можно бесконечно долго петь совершенно заслуженные дифирамбы оконечным усилителям этого заслуженного норвежского производителя, но как себя проявляют предварительные модели Electrocompaniet? В первую очередь стоит отметить потрясающую, филигранную сцену, причем речь идет не только о ее масштабах, существенно превышающих пространство между колонками как по ширине, так и по глубине, но и ее проработку, разделение и позиционирование голосов и инструментов.
Степень голографичности прорисовки такова, что ты как будто не слушаешь, а смотришь музыкальное произведение, это тот самый порой пугающий реализм. Затем, тут полностью отсутствует характерная транзисторная окраска. И речь не идет о типичном ламповом размыливании, нет, скорее натуральность тембров ближе к живому исполнению либо очень хорошей аналоговой записи. И при этом техника ЕС не занимается приукрашиванием произведений, она просто демонстрирует их со своей лучшей стороны. Уникальный случай, когда точность соседствует с красотой и музыкальностью. Сложно сказать, что в большей степени влияет на динамичность воспроизведения, потенциал скорости нарастания сигнала или глубина пауз, но в любом случае диапазон впечатляет.
Безусловно, сейчас время универсальных устройств, в которых функционал максимально сконцентрирован и которые представляют собой законченные решения. Но в тоже время очевидно, что и десятилетия назад и сейчас максимально качественную реализацию предлагают только раздельные компоненты. Очевидно это и норвежским кудесникам.
Заметьте, что в предварительном усилителе вы не увидите ни фонокорректора, ни цифро-аналогового преобразователя, ни еще какого-нибудь новомодного протокола или интерфейса, но исключительно аналоговую схемотехнику. Тоже самое и с фонокорректором, несмотря на то, что их сейчас любят снабжать например АЦП, для создания цифровых копий пластинок. Electrocompaniet — это уникальный пример канонических аудиофильских решений на самой современной сырьевой и проектной базе.