empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, ул. Бойцовая, д.2/30
пн-пт: с 10:00 до 20:00
сб-вс: выходной
Заказать звонок
Войти

Автоакустика: что необходимо знать

8 мар 2019
Звук
Усилители
Без качественных колонок и головного устройства добиться идеального звука невозможно.
Автоакустика: что необходимо знать

Без качественных колонок и головного устройства добиться идеального звука невозможно.

Далее рассмотрим параметры автомобильных акустических систем.


Импеданс – это электрическое сопротивление динамика. Обычно оно бывает 2 или 4 Ома.


Чувствительность колонок характеризуется тем, что чем выше чувствительность, тем лучше колонки будут играть без усилителя.


Диапазон воспроизводимых частот – частоты которые может воспроизводить акустическая система. Как правило, человеческое ухо слышит от 20 до 20000 Герц. Мое ухо, как показала практика, слышит где то от 35(40) до 16000 Герц. Но есть не большое «НО», частоты которые вы можете не слышать, вы можете их чувствовать. Тем самым звук может казаться объемнее. При выборе колонок необходимо уточнить диапазон воспроизводимых частот магнитолы, и усилителя(если установлен), чем выше он, тем лучше.


Номинальная электрическая мощность – максимальная мощность которую может воспроизводить динамик без потери качества звука. Именно это показатель имеет важное значение.


Пиковая электрическая мощность (PMPO) – максимальная мощность акустической системы. Эта мощность может достигаться только на коротком промежутке времени. При выборе колонок этот параметр можно опустить, так как по нему нельзя сделать каких либо выводов. Данный показатель часто завышен на не дорогих колонках, для увеличения продаж.


Резонансная частота (FS) – чем ниже эта частота, тем более глубокий бас будут воспроизводить колонки.


Полная добротность (Qts) – показатель для динамиков, которые как правило устанавливаются в закрытые пространства (двери) этот показатель должен быть как можно выше. Если QTS 0,4 – 0,6, звучать музыка будет плохо.

Что такое Hi-End– это достижения эффекта первичного помещения. При таком звучании будет слышно, как певец глотает слюну, а у гитарист звенит незакрепленная часть струны на гитаре. Одним словом – идеальный звук, не смотря не на что.

Коаксиальная акустика – это когда в колонке по мимо основного динамика, еще встроен высокочастотный динамик. Подходит для бюджетных магнитол. Так как колонки такого типа обычно не дорогие. Основной недостаток – некое искажение в звуке.

Компонентная акустика – это когда высокочастотный динамики находится отдельно от основного. В результате, такая акустика при использование бюджетной схемы, выдает довольно качественное звучание на хорошем уровне громкости.

Кроссоверы – это фильтры(обычно это катушка индуктивности и конденсаторы), которые настроенные на распределение частот между динамиками компонентной, а иногда даже и коаксиальной акустики настроенный на определенную частоту для разделения частотного спектра в компонентной, иногда и в коаксиальной акустике. Фильтры бывают следующих порядков: первого, второго, третьего и четвертого. Чем выше порядок фильтра – тем быстрее удаляется сигнал вне рабочей частоты.

Конденсатор – служит для стабилизации тока усилителей. Нормализует работу системы во время высоких нагрузок.

Межблочный кабель – его назначение, это передача сигнала от магнитолы до усилителя. К таким кабелям предъявляются высокие требования по экранированию от электрических помех.

Акустические кабели – представляют собой многожильный провод и предназначен для передачи сигнала на акустическую систему.

Питающие кабели – основная задача является подача электроэнергии на силовые компоненты от сети автомобиля.

Шумоизоляция (ШПД) – Увеличивает объемность звук, глубину баса, КПД акустической системы на 15-20% и снижает уровень шума на 5-6 децибел. В результате шумоизоляции увеличивается комфорт в автомобиле.